+7 495 979 88 99

Время работы

с 10:00 до 19:00

x
x
ИБП, ДГУ - Проектирование, Поставка, Монтаж, Сервис по всей России
Степени автоматизации ДГА (ДЭС) по ГОСТ 14228-80

Первая степень автоматизации:

  • автоматическое регулирование частот вращения вала дизеля, напряжения и температуры в системах охлаждения и или смазки;
  • местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, а также частотой вращения (нагружением) реверсированием;
  • автоматическая подзарядка АКБ, обеспечивабщих пуск и (или) питание средств автоматизации (при электростартерном пуске); 
  • индикация значений контролируемых параметров на местном (дизельном) щитке и (или) дистанционном пульте.

Вторая степень автоматизации(дополнительно к 1-ой степени):

  • дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, частотой вращения (нагружением) и реверсированием при его наличии;
  • автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;
  • автоматизация совместной работы двигателей, в том числе автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе ДГА между собой или с внешней сетью;
  • автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки
  • автоматическое регулирование вязкости тяжелого топлива и автоматизированное управление переходом с одного вида топлива на другой;
  • автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;
  • исполнительная сигнализация.

Третья степень автоматизации(дополнительно к 2-ой степени):

  • автоматическое пополнение расходных емкостей: топлива, масла, охлаждающей жидкости и сжатого воздуха;
  • автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и (или) отдельными операциями обслуживания двигателя

Четвертая степень автоматизации(дополнительно к 3-ой степени):

  • централизованное управление двигателем с помощью управляющих машин;
  • централизованный автоматический контроль;
  • автоматизированное и (или) автоматическое техническое диагностирование состояния двигателя в целом или его отдельных частей.